Подогрев въезда. Сухие и теплые ступеньки зимой? Это возможно. Подогрев въезда
SET 8-861-260-24-40, 8 (989) 212 27 02
Заказать обратный звонок
г.Краснодар,
ул.Симферопольская
дом 5, офис 9
Пн-Вс с 9:00 до 18:00

Корзина

Корзина пуста

Выбрать товар

Кабельные системы обогрева открытых площадей. Подогрев въезда


Сухие и теплые ступеньки зимой? Это возможно. Подогрев въезда

Обогрев въезда в гараж кабелем

Кабельный обогрев въездов в гараж

Необходимость организовать обогрев открытых площадок довольно часто возникает в суровых климатических условиях нашей страны. За границей уже давно активно используются системы кабельного обогрева для сооружений различного назначения: мостов, пешеходных переходов придомовых территорий и т.д. У нас наибольшую популярность этот способ получил при организации обогрева въезда в гараж.

Использование греющих кабелей для обогрева въезда в гараж имеет массу преимуществ:

  • повышение уровня безопасности и комфорта для владельца гараж;
  • экономия времени и трудозатрат на очистку территории ото льда и снега;
  • продление срока службы покрытия при въезде в гараж.
Особенности расчета системы обогрева въезда в гараж

Системы кабельного обогрева для уличных территорий отличаются высокой энергоемкостью. Для создания эффективного обогрева необходимо заложить расчетную мощность не менее 300 Вт/м2. А чтобы подсчитать итоговую мощность, этот показатель нужно умножить на площадь обогреваемой территории.

Оптимальным шагом укладки греющего кабеля при обогреве въезда в гараж считается 5 – 8 см. Рассчитать этот показатель можно разделив общую площадь площадки на длину кабеля. Переменный шаг при создании системы обогрева уличной площадки специалисты использовать не рекомендуют. Другой важный параметр при проведении расчетов – шаг специальной ленты для монтажа (чаще всего 2-3 см).

Если планируется обогрев площадки значительной площади, используют несколько греющих кабелей. Для того чтобы разгрузка по фазам была равномерной, это количество должно быть кратным 3.

Монтаж обогрева въезда в гараж

В целом процесс укладки мало чем отличается от монтажа аналогичных систем на других объектах. Кабель укладывают на ровной, очищенной поверхности так, чтобы исключить риск его повреждения. Однако монтаж обогрева въезда в гараж имеет и свои особенности, поэтому доверить его лучше профессиональным мастерам, знающим все нюансы укладки греющего кабеля на открытых площадках. Для получения необходимого результата важно соблюсти все требования к монтажу кабельных систем обогрева: убедиться, что соединительные и концевые муфты находятся в клеящем составе, провод при укладке на ступеньках расположен максимально близко к их краю, монтажная лента или хомуты закреплены правильно и т.д.

Управление обогревом въезда в гараж осуществляется при помощи термостата. Причем это может быть, как самое простое устройство, так и более сложная модель с датчиками температуры и уровня влажности. Такие термостаты позволяют существенно сэкономить на электроэнергии, включая и выключая систему в зависимости от внешних условий.

Узнать больше об организации обогрева въезда в гараж можно у сотрудников нашей компании. Специалист предоставит всю необходимую информацию о греющих кабелях и рассчитает их количество, необходимое для организации обогрева на конкретной площадке.

snk-system.ru

Подогрев въезда в гараж: новые технологии, преимущества.

Особенности новой технологии АНТ, аморфной ленты из металла, позволяет использовать её как для внутреннего, так и для внешнего обогрева любых территорий. Все водители прекрасно понимают, как важен подогрев въезда в гараж. Сколько усилий приходится предпринимать, чтобы откопать путь из гаража для машины, когда всю ночь шел снег, а ещё хуже, когда шел дождь, а поутру ударил мороз. Неприятно даже думать об этом.

При помощи обогревательных матов АНТ можно навсегда избавиться от такого рода проблем. Достаточно проложить на 30% площади кабель с аморфной металлической лентой, и вся эта территория перестанет замерзать. Цивилизованный человек должен иметь достойное место стоянки своего авто. Многие мужчины любят проводить время возле своего любимца – автомобиля. Для некоторых из них гараж давно уже стал вторым домом. Что уж говорить о женщинах-водителях. Им вдвойне тяжелее разгребать по утрам лопатой снег, чтобы вывести свое авто с зимней стоянки.

Преимущество

Автолюбители, а ещё чаще водители-профессионалы проводят в гаражах долгие часы, возятся с двигателями и деталями, нередко сами ремонтируют свои машины. В их гаражах можно увидеть диваны, кресла для отды

led-set.ru

DEVI — Подогрев тротуаров, дорог и подъездных путей

   
 
        Автостоянки, дороги, тротуары, наружные ступени, погрузочные рампы и мосты - наиболее распространенные места установок систем стаивания снега и льда DEVI на грунте.

Дороги

Одно из самых больших преимуществ системы стаивания снега и льда: автоматическая очистка дорог и их круглосуточное поддержание в хорошем состоянии. Это особенно важно в определенных ситуациях, когда свободный проезд необходим, например, машинам скорой помощи или другим транспортным средствам.

  Существует два способа установки системы стаивания снега и льда на дорогах:   1. Установка нагревательных кабелей или матов по всей площади.   2. Установка системы снегостаиваниятолько на колее движения транспорта.

Для основных магистралей с большим потоком машин мы рекомендуем первый способ. Во втором случае могут возникнуть сложности с очисткой снега и ледяных образований. Второй способ рекомендуется для небольших площадей, таких как подъезды к частным гаражам. Если дорога имеет наклон, мы рекомендуем использовать нагревательный кабель или мат под всей поверхностью. При монтаже систем стаивания снега и льда на крутых склонах необходимо предусмотреть защиту от замерзания стока тающей воды у основания склона. Необходима прокладка кабеля в этой водоотводящей системе.

Подогрев тротуаров и дорожек

Системы стаивания снега и льда гарантируют безопасность передвижения для пешеходов. Системы снегостаивания поддерживают свободными от снега пешеходные дорожки, ступени и входы в магазины.

Подогрев ступеней

Система стаивания снега и льда может использоваться в качестве эффективной защиты ступеней от обледенения.

Мы рекомендуем теплоизолировать ступени, если они открыты снизу. Если ступени находятся на грунте, то это желательное, но не необходимое условие. Мощность на 1м.кв. ступеней всегда должна быть выше мощности на 1 м.кв. площадки перед ними. В противном случае не исключены несчастные случаи. При расчете длины кабеля для установок на ступенях, не забудьте учесть дополнительный отрезок кабеля, который опускается вертикально по каждой ступени. Витки кабеля укладываются на горизонтальных поверхностях ступеней равномерными петлями. Поскольку нагревательный кабель не укладывается на вертикальной части ступеней, для эффективного стаивания льда его нужно расположить как можно ближе к краям каждой ступени. При укладке кабеля, поверхность нужно очистить от камней или острых предметов, которые могут его повредить. Кабель укладываются непосредственно на бетон и должен быть покрыт им на 3:5 см.

Подогрев погрузочных площадок

Места разгрузки и погрузки должны быть безопасными для работы, и, следовательно, должны быть свободными ото льда и снега. Использование систем стаивания снега и льда DEVI снижает риск несчастных случаев и обеспечивает возможность ведения работ в любое время.

Погрузочные рампы - это, как правило, открытые площадки, и они более восприимчивы к холодной погоде. Для избежания теплопотерь мы рекомендуем хорошо изолировать все погрузочные участки и платформы. На тех участках, где это сделать невозможно, необходимо увеличить мощность до 350-500 Вт/м2.    Подогрев мостовМосты еще более чувствительны к холодной погоде, чем погрузочные платформы, поскольку они всегда полностью открыты снизу. Это значительно снижает эффективность нагревательных кабелей и поэтому, нижняя часть мостов должна быть хорошо изолирована. Там, где это сделать невозможно, мощность должна быть увеличена до 350-500 Вт/м2. В большинстве случаев наиболее подходящей системой стаивания льда и снега для мостов является система с терморегулятором devireg™ 850 с функцией переключения нагрузки звезда/треугольник и нагревательные кабели DSIG-20 на 400 В. Нагревательный кабель не должен пересекать соединительные термошвы моста.
   

www.deviua.com

Обогрев пандуса

Существуют разные средства обогрева открытых площадок, в том числе, и пандусов - инфракрасные обогреватели, тепловые пушки, трубки с циркулирующим теплоносителем, но самым простым, недорогим и эффективным решением является обогрев пандусов кабелем. Как правило, пандус испытывает большие механические нагрузки, что предъявляет особые требования не только к прочности покрытия, но и к прочности греющего кабеля.

При какой температуре производится обогрев пандуса?

Лед на пандусе образуется тогда, когда замерзает вода. Поэтому в теплую погоду, как и при сильном морозе, в обогреве нет необходимости. Вода с наклонной поверхности стекает сама, а рыхлый сухой снег проще смести, нежели растопить. При температуре чуть выше нуля вода может замерзать на остывшей за ночь поверхности, а при несильных морозах снег подтаивает из-за остаточного тепла пандуса, солнечных лучей, тепла от отапливаемого дома или двигателя автомобиля. Поэтому верхняя граница, при которой включается обогрев - от +2°С до +5°C, а нижняя - от нуля до -15°C. Конкретные значения зависят от климатических и эксплуатационных условий.

Энергетические затраты

Для растапливания льда в обозначенном диапазоне температур требуется мощность порядка 300 Вт/м². Площадь пандуса может составлять десятки квадратных метров, что приводит не только к большим затратам на электроэнергию, но и высоким нагрузкам на электросеть, и это необходимо учесть при проектировании системы. Но есть простой и эффективный способ снизить энергетические затраты в несколько раз - обогревать не весь пандус, а одну или две нешироких полосы под пешеходную дорожку или колею для автомобиля.

Обогрев пандусов кабелем

Для обогрева пандусов кабелем обычно используют одножильные и двухжильные резистивные кабели с линейной мощностью от 25 Вт/м², например, VCD от ELEKTRA, НСКТ, ТСОЭ и МНТ от ССТ. Там, где требуется особая прочность, используют кабель ELEKTRA TuffTec, который можно укладывать даже в горячий асфальт. Саморегулирующиеся кабели, такие, как FreezStop от ССТ, применяют относительно редко из-за их хрупкости и более высокой стоимости. Но они решают проблему обогрева небольших площадей сложной формы, где распределение тепла неравномерно, и уложить резистивный кабель с требуемым шагом не удается. Для поверхностей простой линейной формы применяют и греющие маты, представляющие собой кабель, равномерно разложенный на армирующей сетке, например, ELEKTRA SnowTec.

Управление обогревом пандуса

Так как обогрев пандуса должен включаться в определенном диапазоне температур, для его управления необходим терморегулятор не с порогом, а с интервалом включения. Существуют терморегуляторы как с регулируемыми границами, например, ETR/F-1447A от OJ Electronics, так и с фиксированными, заданными в заводских условиях. Компромиссным вариантом является терморегулятор ТР 610 от ССТ. Верхняя граница +5°C у него фиксированная, а нижняя в пределах от -15°C до нуля задается пользователем. В качестве температурных датчиков могут использоваться датчики температуры воздуха или температуры поверхности, а комбинированные интеллектуальные устройства, такие как мини-метеостанция ETR2 от OJ Electronics с датчиком наличия осадков, позволяют максимально оптимизировать режим обогрева и добиться значительной экономии энергии.

netsosulek.ru

Обогрев открытых площадок - системы обогрева Devi

Кабельные системы Devi можно использовать для стаивания льда и снега. Обогрев открытых площадок является одним из популярных способов для эффективной и практичной ликвидации снежных масс с территории.  В состав оснащения таких систем входят особые терморегуляторы, нагревательные элементы, монтажные принадлежности.

Нагревательными элементами выступают:

  • саморегулирующиеся кабели devi-iceguard или devi-pipeheat;
  • нагревательные маты devimat;
  • нагревательный резистивный кабель deviflex.

Дороги, тротуары, автостоянки, наружные ступени, мосты и погрузочные рампы – это самые распространенные места, где устанавливают системы стаивания снега и льда от компании DEVI.

Обеспечение безопасностиСистемы стаивания льда и снега фирмы DEVI предназначены для того, чтобы защищать открытые площади (лестницы, пандусы, автостоянки и т.п.) от наледи, а также предотвращать образование в зимний период сосулек на крышах зданий.

Гибкость системыСистемы стаивания льда и снега от компании DEVI работают с различными материалами поверхности открытых площадей: плиткой, асфальтом и бетоном. Кроме того, такого рода системы предотвращают формирование снега и льда на различных конструкциях кровли и водостоков.

Автоматическая работаПосредством датчиков, которые определяют температуру и влажность, система управления обеспечивает включение и автоматическое выключение нагрева. Это предотвращает образование сосулек и наледи.Система выполняет профилактические действия, ликвидирует необходимость уборки снега лопатами, посыпание поверхности солью.

Обеспечение комфортаСистема, осуществляющая стаивание снега и льда от компании DEVI, сберегает поверхность свободной и чистой.

Расчетная мощность

В ходе произведения расчета, определяющего необходимую мощность системы стаивания льда и снега на один квадрантный метр, следует учитывать следующее:

  1. Требования, которые заказчик предъявляет к системе.
  2. Географическое положение объекта и особенности установки системы.

Как правило, для России и Северных районов Украины мощность, которую устанавливают, соответствует 300-350 Вт/м2. Расчетная мощность для таких объектов, как погрузочные платформы и мосты, должна быть увеличена на 50%.

Для того чтобы снизить теплопотери вниз, следует применять теплоизоляционные материалы. Если же такая возможность отсутствует, следует использовать максимально допустимую установленную мощность.

Установка в асфальт

Существует два метода монтажа под асфальт:

  1. В том случае, если применяют нагревательный кабель, который не имеет изоляции наружной оболочки, стойкой к температуре около 200°С, перед тем, как уложить асфальт, кабели покрывают слоем бетона. Благодаря этому предотвращается повреждение кабеля горячим асфальтом. Перед укладкой асфальта его необходимо охладить его до температуры 130-140°С.
  2. Укладку асфальта производят непосредственно на нагревательные маты или нагревательные кабели. Это позволяет сэкономить затраты на установку и сэкономить время. В процессе укладки асфальта не следует применять тяжелое оборудование и быть предельно осторожным, чтобы не повредить кабель.

Толщина асфальта, которая находится над нагревательным кабелем deviflex, должна соответствовать не менее 5 см.

Перед тем как начинать укладку асфальта и после нее, электрик обязан измерить сопротивление кабеля, а также изоляции.

Установка под тротуарную плитку

В процессе монтажа системы снеготаяния под тротуарную плитку следует быть особенно осторожным, дабы не повредить нагревательный кабель. Поверхность, на которую будут производить укладку кабеля, должна быть ровной, свободной от камней и прочих острых предметов, без углублений. Устанавливают нагревательные кабели под песчаной подушкой, толщиной  2-3 см.

Установка в бетон

Установку нагревательных матов devimat или нагревательных кабелей deviflex под бетонное покрытие производят таким же методом, как и монтаж под асфальт или тротуарную плитку.

С помощью монтажной ленты крепят кабель таким образом, чтобы он при укладке бетона не смещался.Бетон должен полностью закрывать переходные муфты и кабель, не оставляя воздушных пустот. В бетонной смеси должны отсутствовать острые камни, которые способны повредить кабель.

Включать систему отопления следует не менее, чем через 28 дней после монтажа бетона. Перед процессом укладки бетона и после него электрик обязан измерить сопротивление изоляции и кабеля.

Дороги и тротуары

Существует всего два метода установки системы стаивания льда и снега на дорогах:

  1. Монтаж нагревательных кабелей и матов на территории общей площади.
  2. Установка системы снеготаяния только в области движения транспорта.

Мы рекомендуем применять первый способ, поскольку во втором варианте могут возникать трудности, связанные с очисткой снега и ледяных образований вокруг самой колеи. Второй способ станет отличным вариантом для небольших площадей, к примеру, подъезд к частному гаражу. Однако и в этом случае, если на дороге присутствует наклон, то лучше применять мат или нагревательный кабель на всей поверхности.

Необходимо также предусмотреть защиту от замерзания стока тающей воды, который образуется у основания склона. Следует проложить нагревательный кабель в этой водоотводящей системе.

Наружные ступени

Систему стаивания льда и снега можно применять в качестве результативной защиты ступеней от обледенения. Мы советуем до этого осуществить теплоизоляцию ступеней, особенно, если снизу они открыты. Если же ступени расположены на грунте, то это является желательным, но не необходимым условием.

В процессе расчета длины кабеля для установок на ступенях следует учитывать дополнительный вертикальный переход с одной ступени на другую. При монтаже нагревательного кабеля, поверхность следует очистить от острых предметов, камней, которые могут его повредить.

Укладку кабеля необходимо производить на подготовленную поверхность перед укладкой плитки или финишной бетонной заливкой.

Мосты

Поскольку мосты всегда полностью открыты снизу, это ощутимо снижает эффективность работы нагревательных кабелей. Поэтому, прежде чем преступить к процессу укладки кабеля, нужно предусмотреть теплоизоляцию под нижней частью моста. На тех участках, где это нереализуемо, мощность должна быть увеличена до 400-500 Вт/м2.

В процессе укладки нагревательный кабель не должен пересекать соединительные термокомпенсационные швы моста.

С ценами на системы обогрева для открытых площадок можно ознакомиться в каталоге.

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (812) 643-31-04

Видеоинструкция по монтажу систем обогрева тротуаров, площадок и дорог

Предлагаем Вам ознакомиться с подробной видеоинструкцией по монтажу систем обогрева тротуаров, площадок и дорог на примере системы обогрева Devi:

Видео по монтажу системы обогрева Devi для отопления футбольного поля на стадионе:

devi-spb.ru

Подогрев въезда в паркинг в Алматы (Планирование размещения электрического подогрева пола)

Описание

Одной из областей применения нагревательного кабеля является его использование в системах обогрева открытых площадок, пандусов, ступеней, подъездных дорожек и т.д. Также нагревательные кабели эффективны в системах снеготаяния для взлётно-посадочных полос, сложных участков дорог, беговых дорожек, спортивных площадок.Основная цель таких систем - обеспечение безопасности пешеходов и водителей в зимнее время года. Кроме того, система обогрева защищает покрытие открытых площадок от повреждений, которые обычно наносятся им при скалывании льда и очистке от снега, увеличивает срок службы покрытия, позволяет без проблем открывать двери и ворота, находящиеся на улице.По своему принципиальному устройству системы снеготаяния мало отличаются от конструкции, применяемой для теплых полов. Отличие состоит в том, что в качестве источника тепла используются более мощные нагревательные кабели.Большую значимость для этих систем обогрева имеет высокая прочность используемых в их конструкции марок кабеля, которая достигается за счет специального бронирования. Необходимо использовать такие марки нагревательных кабелей, которые можно укладывать непосредственно на металлическую арматуру, прокладывать в открытом грунте, под массой песка или гравия. Они должны выдерживать разрывающие нагрузки из-за сезонных циклов расширения-сжатия бетонных фундаментов или вследствие смещения масс сыпучих материалов. Они также должны противостоять пережимающим нагрузкам возникающим, например, под действием веса, перемещающегося по обогреваемым площадкам тяжелого транспорта.Существует множество вариантов устройства систем снеготаяния в зависимости от структуры дорожного покрытия. Наиболее распространённые показаны ниже на рисунках:Устройство системы снеготаяния дорог на базе нагревательных кабелей Устройство системы снеготаяния для дорог с тротуарной плиткой

Вы можете заказать товар Подогрев въезда в паркинг в компании Электросервис, ТОО через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания Электросервис, ТОО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Электросервис, ТОО имеет ID 521234. Подогрев въезда в паркинг имеет ID на сайте - 6032724. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Электросервис, ТОО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Товар был добавлен на сайт 19/05/2017, дата последнего изменения - 19/05/2017. За все время товар был просмотрен 158 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Заявленная компанией Электросервис, ТОО цена услуги «Подогрев въезда в паркинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Электросервис, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.

kz.bizorg.su

Кабельные системы обогрева открытых площадей

Обогрев открытых площадей

Скользкие дорожки и обледенелые ступеньки являются одними из главных причин травматизма в зимний период. Еще больше проблем возникает в связи с обледенением автостоянок, погрузочно-разгрузочных площадок и пандусов. Разбитый бампер или поцарапанное крыло автомобиля еще далеко не самое страшное, что может произойти во время парковки или выезда со стоянки по обледенелому асфальту. Статистика злая вещь, а она утверждает, что причиной каждого десятого ДТП в зимнее время является именно наледь на парковках и автостоянках.

Для борьбы с обледенением и образованием снеговых заносов на тротуарах, лестницах, подъездных площадках и парковках широко применяются системы кабельного обогрева. При этом не только существенно снижается вероятность получения травм или возникновения аварийных ситуаций, но и повышается сохранность самих площадок, так как они не подвергаются длительному разрушающему воздействию низких температур, повышенной влажности и механическим воздействиям при очистке.

Обогрев входов и подъездных площадок

Системы обогрева, применяемые для борьбы с обледенением входов, ворот, открытых площадок состоят из электрораспределительной сети, системы управления нагревательными элементами и самой нагревательной части. Конструкция нагревательной части предусматривает использование кабелей различных типов (резистивные и саморегулирующиеся). Нагревательные элементы закрепляются на поверхностях, нуждающихся в обогреве, при помощи тугоплавких кронштейнов, хомутов или иных крепежных приспособлений.

Основными элементами системы управления являются термодатчики и терморегулятор. Термодатчики устанавливаются на обогреваемых частях конструкции, нагревательном элементе или в непосредственной близости от них. Согласно показаниям датчиков терморегулятор запускает или останавливает работу нагревательного элемента, создавая тем самым постоянную температуру на обогреваемых поверхностях.

Система кабелей, распределителей и защитных механизмов называется электрораспределительной системой. Энергопотребление и мощность системы зависят как от технических характеристик самой системы, так и от площади и объема обогреваемых помещений (пространств) и условий эксплуатации.

Назначение системы

  • быстро очищает от снега и льда дорожки, пандусы, ступени и любые другие открытые площадки
  • исключает трудоемкую и опасную для покрытий механическую очистку
  • увеличивает срок службы дорожного покрытия в несколько раз
  • устанавливается на любую поверхность
  • сверхнадежный бронированный нагревательный кабель устойчив к тепловым и механическим нагрузкам
  • автоматическое управление делает систему эффективной и экономичной.

Состав системы

  • Нагревательные секции.
    • нагревательные секции обладают большой механической прочностью и высокой надежностью, так как двойная броня обеспечивает сверхнадежную механическую защиту.
    • нагревательные секции с двойной броней, за счет значительной массы металлической брони и небольшого термического сопротивления, прекрасно передают тепло в бетон.
    • бронированные нагревательные секции предназначены для укладки непосредственно в бетон с любым наполнителем или цементно-песчаный раствор.
    • броня нагревательных секций дополнительно защищена от воздействия влаги полимерной оболочкой.
    • несмотря на то, что нагревательные секции бронированные, они имеют небольшой вес и обладают хорошей гибкостью, что крайне упрощает монтаж.
  • Крепежные элементы. Важной составной частью любой системы являются элементы крепления. Они фиксируют нагревательный кабель в заданном месте. В системе используются только надежные крепежные элементы и зажимы, которые позволяют равномерно закрепить кабель и предотвращают его смещение во время заливки стяжки.

  • Система энергораспределения. Включает в себя распределительные коробки, металлические или пластиковые трубы и короба для прокладки электрических и сигнальных проводов. В системе эти элементы располагаются так, чтобы они были малозаметны и не портили внешний вид объекта. Используются только надежные и безопасные системы энергораспределения, отвечающие всем требованиям ПУЭ.

  • Автоматическая система управления. Она определяет время работы нагревательного кабеля. Это небольшая метеостанция со своими датчиками осадков, датчиком температуры, воздуха и датчиком температуры стяжки (поверхности), таймерами. Система управления учитывает все особенности климатической зоны и условия эксплуатации. Ядром системы служит надежный микропроцессор.

all-energo.ru